Бизнес-тренинг: "Клиентоориентированный сервис. Администратор салона"

22 января 2016, admin

 

Работа хорошего администратора салона красоты состоит из трех основных пунктов:


• Прежде всего он выполняет руководящие обязанности: следит за порядком и дисциплиной, предупреждает различные конфликты и нейтрализует недоразумения.


• Во-вторых, контролирует качество работы сотрудников, собирает отзывы посетителей, составляет планы и графики, обновляет базу постоянных клиентов, ведет переговоры по снабжению персонала всем, что необходимо для работы.


• В третьих, администратор — первый человек, с которым общаются посетители салона, а значит, ему необходимо проявить себя в качестве талантливого психолога и опытного консультанта. Кроме того, на него частично возложены секретарские функции — звонки, переписка, приготовление чая и кофе.


Буквально за некоторое количество минут беседы, настоящий знаток своего дела успевает расположить к себе гостя, узнать его имя, предпочтения, сформировать мнение о салоне.


 

 

 

ЦЕЛЬ:


• Овладеть знаниями о процессе продаж в сфере салонного бизнеса.


• Научиться, как сделать салон успешным – это: коммуникационным навыкам (умению нравиться при общении), выяснению мотивов и потребностей клиентов, как найти клиента и сделать его постоянным, проведению грамотной презентации, что делает работу более интересной и эффективной.


• Уметь задавать вопросы и отвечать на них, работать с возражениями, приводить аргументы и ориентироваться в сфере салонного бизнеса


 

 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: администраторы салонов красоты, фитнес клубов, эстетических клиник, СПА-центров, салонов татуировок и других представителей индустрии красоты, где имеет место работа с клиентами.

 

 

 

 

 


ПРОГРАММА:

 

1. Модуль


1. Коммуникационные навыки персонала. Умение нравиться при общении.
2. 8 способов эффективного восприятия информации.
3. Ключевые слова. Использование метафор.
4. Интонация, мимика, поза, взгляд, жесты, расстояние.
5. Вербальное и невербальное общение.


2. Модуль

1. Как правильно отвечать на телефонные звонки.
2. Качество услуг и система поддержания сервиса на безупречном уровне.
3. Как сделать Ваш салон успешным. Составляющие успеха.
4. Конкурирующие преимущества.
5. Продажа услуг клиенту. Дополнительные услуги.


3. Модуль

1. Как увеличить объём розничных продаж.
2. Выявление мотивов и потребностей клиентов.
3. Стратегический клиент.
4. Кто такой администратор салона.
5. Написание презентации салона (домашнее задание).


4. Модуль


1. Техника постановки вопросов. Виды вопросов.
2. Социальные стили клиентов.
3. Работа с возражениями. Преодоление возражений.
4. Решение конфликтных ситуаций.
5. Бренд в салонном бизнесе.


 

 

 

После прохождения курса участники смогут:


• Настроить клиенториентированный сервис, грамотно презентовать услуги салона;


• Нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом;


• Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами;


• Знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях;


• Дружить с клиентами;


• Быть «правой» рукой директора в управлении салоном.

 

 

 


Варианты продолжительности курса: 2 дня по 6 часов; 3 дня по 4 часа;
4 дня по 3 часа.


Группа участников тренинга: от 6 до 12 чел.


Все слушатели тренинга обеспечиваются раздаточным комплектом методических материалов по тематике тренинга, сочетающим в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.


По окончании обучения каждому участнику выдаётся «Сертификат» о прохождении тренинга!


Стоимость 1 часа работы тренера – 10 000 т-ге.