ТРЕНИНГ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

24 декабря 2012,

 Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порож­дают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождают­ся серьезными психологическими переживаниями.

Бытует мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное и его необходимо по возможности избегать и уж, если он возник, немед­ленно разрешать. Однако современная психология позволяет рас­сматривать конфликт как способ развития организации, группы и отдельной личности, выделяя в противоречивости конфликтных ситуаций позитивные моменты, связанные с развитием и осмыслением жизненных ситуаций. Именно поэтому, понимая неизбежность конфликтов, необходимость их регулирова­ния, движущую силу, а также то, что их легче предупредить, чем «ле­чить», многие организации делают заказы на тренинг разрешения конфликтов. Эта программа тренинга является одной из наиболее востребованных.


Цели тренинга:       
·      обучение адекватным способам эффек­тивного разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения
 
 
 
Задачи тренинга:   
    
·         Определение содержания понятия «конфликт», его типов и видов, построение различных классификаций конфликтов
·         осо­знание не только негативных следствий конфликта, но ипозитивных, развивающих составляющих
·         освоение приемов и способов управления конфликтом и своими эмоциями в конфликтной ситуации
·         Типы конфликтной личности и эффективные способы взаимодействия с ними
 
Результат тренинга:
Участники тренинга научатся:
 
- определять различные типы личности и использовать наиболее эффективные способы взаимодействия с ними

- различным способам управления конфликтной ситуацией

- управлению своими эмоциями в конфликт