Бизнес - тренинг "Мастер телефонных продаж"

19 января 2016, admin

 

Часто разговор по телефону бывает важнее, чем личная встреча, а иногда он является и единственным средством общения. В чем секрет общения по телефону? Говоря, Вы не видите собеседника и не имеете возможности строить разговор, ориентируясь на его выражение лица или позу, у Вас нет возможности «победить» собеседника обаянием.


Поэтому НЕОБХОДИМО:


Уметь «читать» собеседника – чтобы давать ответ в форме, наиболее приемлемой для клиента. Владеть собственным голосом и интонациями – чтобы не дать «невыгодной» информации. Владеть мастерством быстрого завершения диалога и « снимать заказ» за короткое время. Уметь справляться с телефонной агрессией и негативом.

 

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:


1. Специалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, торговые, рекламные и иные представители компаний.


2. Персонал, обеспечивающий послепродажное обслуживание клиентов.


3. Руководители служб и отделов.

 

 

 

ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА:


• Тренинг основан на практике контакта с клиентом. Структура занятий построена на последовательной отработке каждого этапа контакта с клиентом по телефону.


• Анализируется индивидуальный стиль работы участников с несколькими типами клиентов.


• Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.


• Обучение по принципу семинаров-тренингов предусматривает не только приобретение знаний о техниках, но и отработку навыков их эффективного использования.


• Эта система предполагает, что сразу после окончания курса обучения Вы сможете применять свои умения, как в профессиональной сфере, так и в повседневной жизни, решая собственные задачи и помогая при этом окружающим.

 

 


ПРОГРАММА:

1. Настоящие возможности телефонных продаж.


• Барьеры в коммуникациях.
• Профессиональная передача и прием информации.
• Преимущества и ограничения работы по телефону и их сознательное использование.
• Телефонные переговоры в структуре продаж.
• Классификация телефонных звонков и особенности работы с ними.

 

2. NLP в практике телефонных продаж.


• Вербальные и невербальные компоненты переговоров и управление через них.
• Лингвистические «раскрутки». Техники и приемы ведения клиента. Раппорт.


3. Основные этапы телефонных продаж.


• Установление доверительного контакта.
• Существующие стандарты и выработка своего.
• Оценка потребностей клиента. Матрица потребностей.
• Умная презентация товаров и услуг.
• Мотивирование клиента на покупку.
• Работа с возражениями и аргументация.
• Приемы работа с ценой и завершение контракта. Подстройка к будущему.


4. Специфика профессионала. Трудные клиенты.


• Классификация клиентов.
• Как правильно разговаривать с клиентами разных типов поведения.
• Основные ошибки, которые нельзя делать в разговоре по телефону.
• Проблема утомления при эмоционально заряженном или избыточном общении.
• Быстрое восстановление сил.

 

 

 

 


В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ НАУЧАТСЯ:


• эффективно использовать свои голосовые данные для произведения нужного впечатления;
• «читать» информацию о человеке на другом конце провода;
• находить «общий язык» с клиентом;
• легко справляться с агрессией и «речевым потоком»;
• с меньшими усилиями получать больший результат;
• заканчивать затянувшийся разговор и корректно отказывать;

 

 

 

В ИТОГЕ:


• повышаются объемы продаж
• увеличивается количество повторных посещений и постоянных клиентов
• значительно улучшается качество обслуживания.


 


Варианты продолжительности курса: 2 дня по 6 часов; 3 дня по 4 часа;
4 дня по 3 часа.

 

Группа участников тренинга: от 6 до 12 чел.


Все слушатели тренинга обеспечиваются раздаточным комплектом методических материалов по тематике тренинга, сочетающим в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.


По окончании обучения каждому участнику выдаётся «Сертификат» о прохождении тренинга!


Стоимость 1 часа работы тренера – 10 000 т-ге.

 

Комментарии (1)

26 января 2017 в 15:39, Анар

Здравствуйте! А кто проводит этот тренинг?