Бизнес - тренинг "Технология продаж в рознице" обучения персонала салона – магазина.

19 января 2016,

 

ЦЕЛЬ: Формирование навыков коммуникации и продаж, направленных на повышение личной эффективности персонала. В частности, систематизация знаний и навыков участников семинара в работе с клиентами, в том числе, при установлении контакта, при выявлении потребностей, в работе с возражениями и жалобами....

 

 

 

 

Целевая аудитория: персонал розничной торговли салона-магазина.

 

 

 

 

Ключевые вопросы семинара:

 


• Как надо встречать посетителей магазина? (Как и где стоять, что говорить, как себя вести. Что важно учитывать до встречи и при непосредственном контакте с клиентом. Как способствовать хорошему впечатлению.


• Какие вопросы задавать, чтобы выявлять потребности покупателя? (Когда подходить к клиенту, что спрашивать, когда реагировать, какие фразы необходимы в начале работы с посетителем..)


• Презентация товара (Как создавать «вкусный образ ...»)


• Что делать, если клиент недоволен? (Каков алгоритм работы с возражениями и жалобами, как на них реагировать?)


• Как завершать продажу и не испортить впечатление о магазине?


• Типичные ошибки в работе с клиентом.

 

 

 

 

ПРОГРАММА:

 

1. Установление контакта с клиентом


• Настрой на работу с клиентом;
• Что надо учитывать до непосредственного контакта;
• Невербальные компоненты общения;
• Зрительный контакт;
• Дистанция и расположение в пространстве магазина;
• Улыбка, приветливость;
• Практ. занятие – что располагает клиента при встрече.


2. Выявление потребностей покупателя или сбор информации, чтобы понять его ожидания:


• Открытые вопросы;
• Закрытые вопросы;
• Альтернативные;
• Вопросы - связки;
• Вопросы на каждом этапе продажи;
• Техника активного слушания;
• Упражнения по правильной постановке вопросов и активному слушанию.


3. Презентация (продажа) товара с учетом свойств и выгод, основные правила презентации


• Основные правила презентации, что можно и нужно говорить клиенту;
• Создание «вкусного» образа товара;
• Правило СВ и как говорить о разных свойствах товара;
• Практ. занятие по презентации.


4. Работа с возражениями.

• Три основные причины возражений.
• Как себя вести когда посетитель открыто выражает свое недовольство.
• Виды реакций на возражения и выбор стиля поведения.
• Виды сопротивления клиента.
• Методы работы с возражением клиента.
• Практ. ситуация - алгоритм работы с возражениями и с «проблемным» клиентом.


5. Завершение продажи и/или прощание

• Основная задача данного этапа;
• Способы обоснования цены;
• Методы завершения продажи и расширения сделки;
• Косвенные сообщения, которые важно учитывать;
• Сопровождение клиента после продажи.


6. Рейтинг ошибок в работе с клиентами (наиболее частые ошибки в розничной продаже)

 

 

 

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ КУРСА:

 

В процессе обучения проводится:


• Групповая работа по разработке ответов на типичные и нетипичные возражения клиентов Что делать, если… (критикуют, кричат, торопят, обманывают, требуют жалобную книгу…)


• Совместная разработка ответов на жалобы, на требование «Дайте жалобную книгу»


• Формулировки, которые можно использовать в работе с посетителями магазина/бутика

 

 

 

 

 

Варианты продолжительности курса: 2 дня по 6 часов; 3 дня по 4 часа;
4 дня по 3 часа.

Группа участников тренинга: от 6 до 12 чел.


Все слушатели тренинга обеспечиваются раздаточным комплектом методических материалов по тематике тренинга, сочетающим в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.


По окончании обучения каждому участнику выдаётся «Сертификат» о прохождении тренинга!


Стоимость 1 часа работы тренера – 10 000 т-ге.