Тренинг "Эффективные продажи"

22 января 2016,

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

 
Обучить навыкам и методам, которыми должен владеть специалист, ведущий переговоры по продаже, сформировать представление об эффективных и наиболее актуальных типах продаж для товарной группы заказчика.

 

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж.

 

ПРОГРАММА:

1. "Подготовка к переговорам о покупке. Планирование".

• Изучение клиентов.
• Изучение и анализ конкурентов.
• Постановка цели.
• Вера в продукт. Вера в себя.


2. "Работа с клиентом".

2.1.Установление контакта.


• Статистика больших чисел.
• Настойчивость
• Искусство самопрезентации.
• С чего начинать беседу.
• Знакомство.
• Первое впечатление.
• «Наведение мостов»


2.2. Сбор информации или разведка.


• Что такое информационная разведка в процессе переговоров о закупке.
• Как правильно организовать этот важный этап.
• Как узнать потребности клиента.
• Открытые и закрытые вопросы.
• Техника активного слушания.
• Изучение потребностей клиента.
• Удержание предмета разговора. Метод SPIN.



2.3. Презентация торгового предложения.


• Основные правила и этапы презентации.
• Отстройка от конкурентов.
• Презентация характеристики товара или услуги с точки зрения выгод клиента.
• Как правильно сформулировать призыв купить именно у вас.
• Слова и фразы, которые необходимо исключить или добавить в презентацию.


2.4. Работа с возражениями.


• Как правильно работать с возражениями клиента.
• Как отвечать на невыполнимые условия.
• Типы возражений и их разделение на группы. Определение способа обработки возражения.
• Алгоритм обработки любого из возражений.
• Ролевые игры по отработке навыков работы с возражениями.


2.5. Завершение продажи.


• Лучшее время для завершения (сигналы готовности).
• Способы завершения продажи. Не дай возможности сказать «НЕТ». Фундаментальный отказ.
• Поддержка клиента после завершения.
• Ролевые игры по отработке навыков проведения презентации и завершения продажи


 

 

 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:


• овладевают навыками и методами, которыми должен владеть специалист, ведущий переговоры по продаже
• имеют представление об эффективных и наиболее актуальных типах продаж для товарной группы заказчика

 

 

 

 


Варианты продолжительности курса: 2 дня по 6 часов; 3 дня по 4 часа;
4 дня по 3 часа.

Группа участников тренинга: от 6 до 12 чел.


Все слушатели тренинга обеспечиваются раздаточным комплектом методических материалов по тематике тренинга, сочетающим в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.


По окончании обучения каждому участнику выдаётся «Сертификат» о прохождении тренинга!


Стоимость 1 часа работы тренера – 10 000 т-ге.