Деловое общение в продажах

23 декабря 2012,

 

                                                                                                                           Умение общаться с людьми - такой же покупаемый за деньги товар, как сахар и кофе.
И я готов платить за это умение больше, чем за какой- либо товар в этом мире.
Дж.Рокфеллер
 
 
 
 
 
 
 
 
Имея за плечами опыт работы в продажах, в качестве руководителей организаций и бизнес-тренеров, мы решили создать эту программу. Ушли времена когда репутация компании зависела только от качества и ассортимента товара. Клиенту теперь еще очень важен сервис, обслуживание.  Ваши менеджеры активные и общительные, а клиент почему-то уходит недовольный.  Возможно, ему не хватает именно сервиса. И здесь важно владение  навыками делового общения.
 
Бизнес-тренинг «Деловое общение в продажах» отличается от психологических тренингов коммуникативных навыков нацеленностью на бизнес среду и решение задач, характерных для бизнеса. В нашем тренинге уделяется методам развития личной сети контактов как метода продвижения товаров и услуг компании.
 
Цели тренинга: 
  • повышение эффективности  коммуникаций, а также взаимодействия менеджеров (продавцов) с клиентами и партнерами компании.

 

Задачи тренинга:
  • Освоение ключевых навыков эффективной коммуникации в продажах
  • Обучение приемам формирования доверия у клиентов компании
  • Развитие умения слушать и вести дискуссию
  • Обучение приемам защиты от манипуляций                       
  • Современные психологические техники, на которых основан тренинг, позволяют эффективно решать эти задачи

 

Результат тренинга:
Участники тренинга получат представление об особенностях межличностных коммуникаций в продажах и тем самым смогут повысить свою личную эффективность в продвижении товаров и услуг на рынке сбыта