Наши специалисты оказывают профессиональную психологическую помощь, направленную на решение ваших индивидуальных проблем в любых жизненных ситуациях:
§ психологическое консультирование для тех, кто находится в депрессии, является жертвой стрессовой ситуации, не видит смысла в дальнейшем своем существовании;
§ психологическая поддержка лиц, страдающих от потери родственников и друзей, а также разлуки с любимым человеком; помощь при разводах и психологическое урегулирование семейных конфликтных ситуаций;
§ советы профессионального психолога тем, кто остался без работы; всем, кто испытывает проблемы материального характера и кому грозит разорение и банкротство;
Любые виды психологического консультирования в сфере семейных и детско-родительских взаимоотношений осуществляют работники нашего центра, специализирующиеся в вопросах детской и семейной психологии. Вы можете обратиться к нам за консультацией, пройти психологическую диагностику, а также записать своего ребенка на занятия по развитию детских познавательных способностей с целью подготовки к успешному обучению в школе.
Сфера деятельности нашего специалиста по детской психологии:
§ диагностика и развитие у вашего ребенка речи и мышления, внимания и памяти, а также способности к креативному мышлению и творческой деятельности;
§ нормализация эмоционального состояния ребенка и помощь в его личностном развитии (работа с детьми, пребывающими в состоянии страха и тревожности, эмоциональной неустойчивости и капризности, психологической закомплексованности и неуверенности в себе);
§ работа с детьми, имеющими проблемы поведенческого характера (склонными ко лжи, агрессии, воровству);
§ диагностика и повышение детской мотивации к обучению в школе;
§ психологическая помощь в адаптации вашего ребенка к новой среде (детском саду или школьном коллективе);
Специалисты нашего центра проводят психологическое консультирование лиц, находящихся в сложной жизненной ситуации. Психологическая помощь предоставляется любому, обратившемуся в наш центр, вне зависимости от возраста, пола и сложности проблемы.
Какой бы ни была ваша проблема – личностного или профессионального характера, семейного плана или касающаяся взаимоотношений в рабочей среде, - опытные психологи нашего центра изучат вашу ситуацию и предложат оптимальное решение проблемы с учетом окружающих вас индивидуальных условий и ваших личностных характеристик.
В рамках текущей деятельности нашего центра организуются групповые занятия и тренинги с целью оказания психологической помощи лицам, испытывающим различные жизненные кризисы – личностные и возрастные, семейные, профессиональные и коммуникативные.
В рамках тренингов их участники обучаются умению правильно себя вести и самостоятельно справляться со своими психологическими проблемами и возникшими сложностями, а также находить наиболее эффективное решение для выхода из непростых жизненных ситуаций.
Проводим психологические исследования по поручению судебных и следственных органов, сторон судебного производства, адвоката.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПСИХОЛОГА ДЛЯ СУДА ПО:
· определению места жительства ребенка
· определению порядка общения с ребенком
Бизнес и коммуникация – это две стороны одной медали. Не бывает успешного бизнеса у тех, кто не способен к эффективной коммуникации. В основе любого бизнеса всегда были и будут навыки общения, необходимые для продуктивного взаимодействия работников, успешного управления командой, ведения переговоров с деловыми партнерами, осуществления эффективных продаж клиентам.
Бизнес-тренинг «Деловое общение» разработан для всех, кто заинтересован в росте эффективности деловых коммуникаций своей компании:
– в ее внутренней среде - при рабочем взаимодействии персонала компании на любых управленческих уровнях;
– в ее внешней среде - при налаживании эффективных взаимоотношений компании с ее с бизнес-партнерами и клиентами.
Наладить отношения между поколениями в семье поможет наш тренинг, предназначенный для родителей и их детей, чьи взаимоотношения зашли в тупик. В сфере родительско-детских взаимоотношений не бывает безвыходных ситуаций, а есть просто люди, которые устали от ежедневной борьбы друг с другом и потеряли способность к анализу проблемы и конструктивному общению.
Всем, кто хочет быть услышанным и нуждается в совете психолога, а также тем, кто хочет повысить доверительность родительско-детских отношений в своей семье, мы предлагаем участие в нашем тренинге. Родители и их дети получат удовольствие от нескольких часов общения друг с другом, найдут решение проблем, которые казались им неразрешимыми, смогут достучаться друг до друга под руководством и при поддержке наших опытных психологов.
В рамках нашего тренинга, его участники – дети и родители - приобретут опыт эффективного взаимодействия друг с другом, научатся оценивать сложившиеся взаимоотношения в ином свете, освоят навыки успешного разрешения детско-родительских конфликтов.
Конфликт, как говорят на востоке, дело тонкое и местами рискованное. Как сказка без интриги, так и жизнь без конфликта невозможна. Что такое «конфликт», насколько одинаково мы понимаем это слово и состояние ?
г. Усть-Каменогорск, ул. Революционная, 15
т. 8-777-356-92-02
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Обучить навыкам и методам, которыми должен владеть специалист, ведущий переговоры по продаже, сформировать представление об эффективных и наиболее актуальных типах продаж для товарной группы заказчика.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж.
ПРОГРАММА:
1. "Подготовка к переговорам о покупке. Планирование".
• Изучение клиентов.
• Изучение и анализ конкурентов.
• Постановка цели.
• Вера в продукт. Вера в себя.
2. "Работа с клиентом".
2.1.Установление контакта.
• Статистика больших чисел.
• Настойчивость
• Искусство самопрезентации.
• С чего начинать беседу.
• Знакомство.
• Первое впечатление.
• «Наведение мостов»
2.2. Сбор информации или разведка.
• Что такое информационная разведка в процессе переговоров о закупке.
• Как правильно организовать этот важный этап.
• Как узнать потребности клиента.
• Открытые и закрытые вопросы.
• Техника активного слушания.
• Изучение потребностей клиента.
• Удержание предмета разговора. Метод SPIN.
2.3. Презентация торгового предложения.
• Основные правила и этапы презентации.
• Отстройка от конкурентов.
• Презентация характеристики товара или услуги с точки зрения выгод клиента.
• Как правильно сформулировать призыв купить именно у вас.
• Слова и фразы, которые необходимо исключить или добавить в презентацию.
2.4. Работа с возражениями.
• Как правильно работать с возражениями клиента.
• Как отвечать на невыполнимые условия.
• Типы возражений и их разделение на группы. Определение способа обработки возражения.
• Алгоритм обработки любого из возражений.
• Ролевые игры по отработке навыков работы с возражениями.
2.5. Завершение продажи.
• Лучшее время для завершения (сигналы готовности).
• Способы завершения продажи. Не дай возможности сказать «НЕТ». Фундаментальный отказ.
• Поддержка клиента после завершения.
• Ролевые игры по отработке навыков проведения презентации и завершения продажи
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
• овладевают навыками и методами, которыми должен владеть специалист, ведущий переговоры по продаже
• имеют представление об эффективных и наиболее актуальных типах продаж для товарной группы заказчика
Варианты продолжительности курса: 2 дня по 6 часов; 3 дня по 4 часа;
4 дня по 3 часа.
Группа участников тренинга: от 6 до 12 чел.
Все слушатели тренинга обеспечиваются раздаточным комплектом методических материалов по тематике тренинга, сочетающим в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.
По окончании обучения каждому участнику выдаётся «Сертификат» о прохождении тренинга!
Стоимость 1 часа работы тренера – 10 000 т-ге.
Gestalt.R ©
© Все права защищены.
Использование материалов сайта разрешено
только с согласия администрации.