Эмоциональная компетентность в бизнесе

24 декабря 2012,

 Эмоциональный интеллект – способность осознавать свои эмоции и эмоции других,

чтобы мотивировать себя и других и чтобы хорошо управлять эмоциями
наедине с собой и при взаимодействии с другими.
Даниэл Гоулман
Высокий уровень развития эмоционального интеллекта – ключевой фактор и важнейшее качество первоклассных специалистов, которые всегда отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать отношения с людьми внутри компании и за ее пределами. Эти люди умеют вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность команде всех заинтересованных сторон. Связь между уровнем развития эмоционального интеллекта сотрудников компании и ее прибылью очевидна.
Для успеха и достижения поставленных бизнес-целей одних технологических решений недостаточно: особое значение приобретает персонал. Умение грамотно решать вопросы клиентов и партнеров по бизнесу приводят к лояльности с их стороны и увеличению прибыли.
Развитие эмоционального интеллекта поможет менеджерам лучше понимать, какие состояния преобладают в данный момент в коллективе, оценить, насколько они позитивны для конкретной личности и организации в целом. Этот навык также позволит дать оценку тому, как данные состояния сочетаются с бизнес-целями, изменить эмоциональный климат в коллективе.
 
Цели тренинга: 
Раскрыть компетенции, входящие в эмоциональный интеллект и соединить их с бизнес-процессами. Каждый участник тренинга сможет внедрить отработанные навыки на практике и  увеличить результативность коммуникационного процесса, как с сотрудниками, так и с клиентами.
 
Задачи тренинга:

— Получение конкретных навыков управления своим эмоциональным состоянием, повышения стрессоустойчивости
- Формирование  системного понимания личностного поля коммуникаций
- Создание перспективного видения своей жизни
- Четкое формулирование личных и профессиональных целей на основе своих индивидуальных приоритетов
- Исследование собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности

— Современные психологические техники, на которых основан тренинг, позволяют эффективно решать эти задачи

 

Результат тренинга:
Участники тренинга получат:

— Эффективный метод управления своим эмоциональным состоянием (эмоции, чувства). Осознание механизма возникновения эмоций. Технику формирования необходимого эмоционального состояния у клиентов.

— Техники уверенного поведения: ассертивная просьба и ассертивный отказ.

— Способ «разговаривать на одном языке» в зависимости от психосоциального типа, т.е. от индивидуального сочетания в каждом человеке эмоциональной и рациональной составляющей.

— Знание основных законов позиционирования, т.е. создание личного бренда.