Наши специалисты оказывают профессиональную психологическую помощь, направленную на решение ваших индивидуальных проблем в любых жизненных ситуациях:
§ психологическое консультирование для тех, кто находится в депрессии, является жертвой стрессовой ситуации, не видит смысла в дальнейшем своем существовании;
§ психологическая поддержка лиц, страдающих от потери родственников и друзей, а также разлуки с любимым человеком; помощь при разводах и психологическое урегулирование семейных конфликтных ситуаций;
§ советы профессионального психолога тем, кто остался без работы; всем, кто испытывает проблемы материального характера и кому грозит разорение и банкротство;
Любые виды психологического консультирования в сфере семейных и детско-родительских взаимоотношений осуществляют работники нашего центра, специализирующиеся в вопросах детской и семейной психологии. Вы можете обратиться к нам за консультацией, пройти психологическую диагностику, а также записать своего ребенка на занятия по развитию детских познавательных способностей с целью подготовки к успешному обучению в школе.
Сфера деятельности нашего специалиста по детской психологии:
§ диагностика и развитие у вашего ребенка речи и мышления, внимания и памяти, а также способности к креативному мышлению и творческой деятельности;
§ нормализация эмоционального состояния ребенка и помощь в его личностном развитии (работа с детьми, пребывающими в состоянии страха и тревожности, эмоциональной неустойчивости и капризности, психологической закомплексованности и неуверенности в себе);
§ работа с детьми, имеющими проблемы поведенческого характера (склонными ко лжи, агрессии, воровству);
§ диагностика и повышение детской мотивации к обучению в школе;
§ психологическая помощь в адаптации вашего ребенка к новой среде (детском саду или школьном коллективе);
Специалисты нашего центра проводят психологическое консультирование лиц, находящихся в сложной жизненной ситуации. Психологическая помощь предоставляется любому, обратившемуся в наш центр, вне зависимости от возраста, пола и сложности проблемы.
Какой бы ни была ваша проблема – личностного или профессионального характера, семейного плана или касающаяся взаимоотношений в рабочей среде, - опытные психологи нашего центра изучат вашу ситуацию и предложат оптимальное решение проблемы с учетом окружающих вас индивидуальных условий и ваших личностных характеристик.
В рамках текущей деятельности нашего центра организуются групповые занятия и тренинги с целью оказания психологической помощи лицам, испытывающим различные жизненные кризисы – личностные и возрастные, семейные, профессиональные и коммуникативные.
В рамках тренингов их участники обучаются умению правильно себя вести и самостоятельно справляться со своими психологическими проблемами и возникшими сложностями, а также находить наиболее эффективное решение для выхода из непростых жизненных ситуаций.
Проводим психологические исследования по поручению судебных и следственных органов, сторон судебного производства, адвоката.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПСИХОЛОГА ДЛЯ СУДА ПО:
· определению места жительства ребенка
· определению порядка общения с ребенком
Бизнес и коммуникация – это две стороны одной медали. Не бывает успешного бизнеса у тех, кто не способен к эффективной коммуникации. В основе любого бизнеса всегда были и будут навыки общения, необходимые для продуктивного взаимодействия работников, успешного управления командой, ведения переговоров с деловыми партнерами, осуществления эффективных продаж клиентам.
Бизнес-тренинг «Деловое общение» разработан для всех, кто заинтересован в росте эффективности деловых коммуникаций своей компании:
– в ее внутренней среде - при рабочем взаимодействии персонала компании на любых управленческих уровнях;
– в ее внешней среде - при налаживании эффективных взаимоотношений компании с ее с бизнес-партнерами и клиентами.
Наладить отношения между поколениями в семье поможет наш тренинг, предназначенный для родителей и их детей, чьи взаимоотношения зашли в тупик. В сфере родительско-детских взаимоотношений не бывает безвыходных ситуаций, а есть просто люди, которые устали от ежедневной борьбы друг с другом и потеряли способность к анализу проблемы и конструктивному общению.
Всем, кто хочет быть услышанным и нуждается в совете психолога, а также тем, кто хочет повысить доверительность родительско-детских отношений в своей семье, мы предлагаем участие в нашем тренинге. Родители и их дети получат удовольствие от нескольких часов общения друг с другом, найдут решение проблем, которые казались им неразрешимыми, смогут достучаться друг до друга под руководством и при поддержке наших опытных психологов.
В рамках нашего тренинга, его участники – дети и родители - приобретут опыт эффективного взаимодействия друг с другом, научатся оценивать сложившиеся взаимоотношения в ином свете, освоят навыки успешного разрешения детско-родительских конфликтов.
Конфликт, как говорят на востоке, дело тонкое и местами рискованное. Как сказка без интриги, так и жизнь без конфликта невозможна. Что такое «конфликт», насколько одинаково мы понимаем это слово и состояние ?
г. Усть-Каменогорск, ул. Революционная, 15
т. 8-777-356-92-02
Современный покупатель – это не просто клиент, который платит деньги у кассы за товар и счастливый уходит; современный покупатель капризен и разборчив, требует к себе внимания и ухаживаний. Как быть? Овладевать эффективными способами коммуникаций продавец-покупатель, искусством убеждения, то есть понимать психологию человека, пришедшего за покупками. Опытные продавцы давно подметили, что при всех внешних различиях, есть некие общие психотипы покупателей, и в зависимости от того или иного психотипа можно выстроить определенную эффективную стратегию взаимодействия продавец-покупатель. Рассмотрим основные моменты, на которых основана психология продаж.
Первым ключевым моментом, на котором строится психология продаж, является психологическая подготовка продавца к продажам. Здесь необходимо выделить следующие аспекты;
- Внешний вид продавца. Формула «По одежке встречают» универсальна и работает во всех жизненных ситуациях, в том числе и в момент установления контакта продавец-покупатель. Аккуратный, подтянутый вид продавца, чистая обувь, ухоженные руки, прическа – все это является важной составляющей позитивного настроя покупателя, готовности его к общению с продавцом. Кроме того и сам продавец, одетый с иголочки, будет чувствовать себя значительно увереннее, что обязательно отразится на эффективности его взаимодействия с покупателем.
- Техническое обеспечение. Если продавцу для продажи нужен ноутбук, планшет, сотовый телефон, автомобиль для поездок, то следует позаботиться о том, чтобы технические устройства были подзаряжены, автомобиль исправен. Согласитесь, мало приятного, если во время компьютерной презентации гаснет ноутбук, срывается телефонный звонок клиенту или по пути на работу глохнет мотор автомобиля. Промедление в ситуации встречи с клиентом равноценно во многих случаях срыву сделки и уж точно подпорченному настроению, как покупателя, так и продавца. Следует также позаботиться и о наглядных рекламных материалах с номерами телефонов, контактными данными. Не скупитесь раздавать флаеры, листовки, здесь на ваши продажи будут работать два фактора – эффективная наглядная реклама и фактор презента, который покупатель может унести с собой (особенно если листовки и флаеры сопровождаются небольшими пробниками продукции или же имеют необычную геометрическую форму, затейливо сложены, перевязаны ленточкой и пр.);
- Психологическая самоподготовка продавца к продажам. Приобретая опыт продаж, продавец формирует свою личную формулу психологического настроя. Например, позитивные фразы типа «У меня все получится, я уверен в своем успехе, меня поддерживает семья и коллеги по работе, у меня все есть для успешной сделки».
Второй ключевой момент, на котором основана психология продаж, – тот самый капризный и требовательный покупатель - радостный, агрессивный, удивленный, безразличный, нервный, дотошный – безусловно, потребуется определенная тренировка в распознавании психотипа покупателя и его настроения, но усилия продавца будут вознаграждены многократно: практика показывает, что при избытке на рынке примерно равноценных услуг и товаров, покупатель делает выбор, руководствуясь в первую очередь не столько качеством товара, сколько эмоциональной обстановкой, в которой совершается покупка. А ответственность за создание позитивной, дружественной атмосферы – задача продавца, и оттого, насколько хорошо ему это удается, напрямую зависит эффективность продаж. Любите, понимайте своего покупателя, сотрудничайте с ним – и он обязательно придет за новыми покупками.
Gestalt.R ©
© Все права защищены.
Использование материалов сайта разрешено
только с согласия администрации.