Наши специалисты оказывают профессиональную психологическую помощь, направленную на решение ваших индивидуальных проблем в любых жизненных ситуациях:
§ психологическое консультирование для тех, кто находится в депрессии, является жертвой стрессовой ситуации, не видит смысла в дальнейшем своем существовании;
§ психологическая поддержка лиц, страдающих от потери родственников и друзей, а также разлуки с любимым человеком; помощь при разводах и психологическое урегулирование семейных конфликтных ситуаций;
§ советы профессионального психолога тем, кто остался без работы; всем, кто испытывает проблемы материального характера и кому грозит разорение и банкротство;
Любые виды психологического консультирования в сфере семейных и детско-родительских взаимоотношений осуществляют работники нашего центра, специализирующиеся в вопросах детской и семейной психологии. Вы можете обратиться к нам за консультацией, пройти психологическую диагностику, а также записать своего ребенка на занятия по развитию детских познавательных способностей с целью подготовки к успешному обучению в школе.
Сфера деятельности нашего специалиста по детской психологии:
§ диагностика и развитие у вашего ребенка речи и мышления, внимания и памяти, а также способности к креативному мышлению и творческой деятельности;
§ нормализация эмоционального состояния ребенка и помощь в его личностном развитии (работа с детьми, пребывающими в состоянии страха и тревожности, эмоциональной неустойчивости и капризности, психологической закомплексованности и неуверенности в себе);
§ работа с детьми, имеющими проблемы поведенческого характера (склонными ко лжи, агрессии, воровству);
§ диагностика и повышение детской мотивации к обучению в школе;
§ психологическая помощь в адаптации вашего ребенка к новой среде (детском саду или школьном коллективе);
Специалисты нашего центра проводят психологическое консультирование лиц, находящихся в сложной жизненной ситуации. Психологическая помощь предоставляется любому, обратившемуся в наш центр, вне зависимости от возраста, пола и сложности проблемы.
Какой бы ни была ваша проблема – личностного или профессионального характера, семейного плана или касающаяся взаимоотношений в рабочей среде, - опытные психологи нашего центра изучат вашу ситуацию и предложат оптимальное решение проблемы с учетом окружающих вас индивидуальных условий и ваших личностных характеристик.
В рамках текущей деятельности нашего центра организуются групповые занятия и тренинги с целью оказания психологической помощи лицам, испытывающим различные жизненные кризисы – личностные и возрастные, семейные, профессиональные и коммуникативные.
В рамках тренингов их участники обучаются умению правильно себя вести и самостоятельно справляться со своими психологическими проблемами и возникшими сложностями, а также находить наиболее эффективное решение для выхода из непростых жизненных ситуаций.
Проводим психологические исследования по поручению судебных и следственных органов, сторон судебного производства, адвоката.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПСИХОЛОГА ДЛЯ СУДА ПО:
· определению места жительства ребенка
· определению порядка общения с ребенком
Бизнес и коммуникация – это две стороны одной медали. Не бывает успешного бизнеса у тех, кто не способен к эффективной коммуникации. В основе любого бизнеса всегда были и будут навыки общения, необходимые для продуктивного взаимодействия работников, успешного управления командой, ведения переговоров с деловыми партнерами, осуществления эффективных продаж клиентам.
Бизнес-тренинг «Деловое общение» разработан для всех, кто заинтересован в росте эффективности деловых коммуникаций своей компании:
– в ее внутренней среде - при рабочем взаимодействии персонала компании на любых управленческих уровнях;
– в ее внешней среде - при налаживании эффективных взаимоотношений компании с ее с бизнес-партнерами и клиентами.
Наладить отношения между поколениями в семье поможет наш тренинг, предназначенный для родителей и их детей, чьи взаимоотношения зашли в тупик. В сфере родительско-детских взаимоотношений не бывает безвыходных ситуаций, а есть просто люди, которые устали от ежедневной борьбы друг с другом и потеряли способность к анализу проблемы и конструктивному общению.
Всем, кто хочет быть услышанным и нуждается в совете психолога, а также тем, кто хочет повысить доверительность родительско-детских отношений в своей семье, мы предлагаем участие в нашем тренинге. Родители и их дети получат удовольствие от нескольких часов общения друг с другом, найдут решение проблем, которые казались им неразрешимыми, смогут достучаться друг до друга под руководством и при поддержке наших опытных психологов.
В рамках нашего тренинга, его участники – дети и родители - приобретут опыт эффективного взаимодействия друг с другом, научатся оценивать сложившиеся взаимоотношения в ином свете, освоят навыки успешного разрешения детско-родительских конфликтов.
Конфликт, как говорят на востоке, дело тонкое и местами рискованное. Как сказка без интриги, так и жизнь без конфликта невозможна. Что такое «конфликт», насколько одинаково мы понимаем это слово и состояние ?
г. Усть-Каменогорск, ул. Революционная, 15
т. 8-777-356-92-02
1. Доверительный контакт c покупателем.
2. Прояснение потребностей покупателя.
3. Презентация покупателю товара или услуги.
4. Работа с возражениями покупателя.
5. Завершение сделки.
6. Выход из контакта.
Рассмотрим каждый этап подробнее:
1. Установление контакта с покупателем.
Основное правило на данном этапе: второй раз создать первое впечатление у покупателя будет невозможно. Психика покупателя устроена так, что первое впечатление о продавце формируется в первые 30-60 секунд контакта, причем продавец для покупателя – совершенно незнакомый человек, а все неизвестное воспринимается с опаской. Искренняя улыбка, доброжелательный тон, уместный комплимент – вот те несложные приемы, которые помогают расположить к себе покупателя. Однако следует помнить, что любая фальшь или неискренность Вашего обращения к покупателю всегда чувствуется, и покупатель сразу оборвет контакт. Если же Вы чувствуете, что контакт установлен (помните о времени 30-60 секунд!), переходите ко второму этапу:
2. Прояснение потребностей покупателя.
Главное правило данного этапа – активное слушание покупателя. Атмосфера доверия, созданная на первом этапе, располагает покупателя к разговорам, а значит нужно дать покупателю возможность высказать свое мнение, озвучить желания и потребности, а также возражения. Продавец в свою очередь, должен постараться так сформулировать вопросы, чтобы тактично выяснить основные мотивы покупателя, что он желает получить от покупки товара или услуги: имидж, комфорт, безопасность, новый статус?
3. Презентация покупателю товара или услуги.
Кажется, что проще – хорошо изучить товар, презентовать его покупателю с наилучшей стороны – и дело сделано. Однако не все так просто. Опытные продавцы презентуют один и тот же товар в разных ракурсах, с учетом потребностей покупателя, которые были выявлены на втором шаге - имидж, комфорт, безопасность и др.
Во время презентации товара или услуги используется техника продаж по классической схеме AIDA:
- Привлечение внимания клиента (Attention): говорит продавец, а покупатель слушает.
- Товар должен вызывать интерес у покупателя (Interest): расскажите о товаре с учетом потребностей покупателя, выявленных на втором этапе.
- У покупателя должно появиться желание владеть товаром (Desire): вот здесь нужно «подбросить уголька» в костер эмоций: стройте разговор с упором на яркие эмоции, которые принесет покупка товара: приобретается не просто автомобиль, а статус и быстрота передвижения, не пылесос, а комфорт и здоровье, не квартира, а уютное семейное гнездышко.
- Побуждение покупателя к действию (Action)): аккуратно намекните покупателю о необходимости приобретения товара.
4. Работа с возражениями покупателя.
Опытные продавцы утверждают, что эффективная техника продаж невозможна без возражений покупателя. Возражения покупателя – это сигнал о его заинтересованности товаром. Что делать с возражениями – выслушать полностью, включая эмоции покупателя. Затем корректно ответить на каждое возражение. Ошибкой будет повтор презентации, отвечайте конкретно, по существу возражения. И вот здесь необходимо уловить момент, когда возражения исчерпаны – и переходить к следующему этапу:
5.Завершение сделки.
Здесь техника продаж акцентирует внимание на следующем: расставание с любой денежной суммой – стресс для покупателя. Поэтому помогите ему принять решение, сославшись на авторитет фирмы, инфляцию, спросите, как ему удобнее расплатиться, требуется ли доставка товара.
6. Выход из контакта.
Когда покупатель приобрел товар, не спешите поворачиваться к покупателю спиной. Завершите контакт на позитивных эмоциях: «Всего доброго. Приходите еще». «Спасибо. Удачного Вам дня». Несколько искренних пожеланий станут итогом Вашего профессионального сотрудничества с покупателем.
Gestalt.R ©
© Все права защищены.
Использование материалов сайта разрешено
только с согласия администрации.